Интервью c Jae Hyuk Han и Tim Tan
Дизайнер Jae Hyuk Han и продюсер Tim Tan
Leyanire
Так как все больше и больше появляется информации о новом, наступающем троне, много игроков испытывают большое беспокойство относительно развития определенных рас и классов. Вы можете точно сообщить нам то, что вы планируете реализовать, что относительно баланса?
Jae Hyuk Han
Мы работаем над балансом, чтобы сбалансировать роль каждого игрока, в течение каждого регулярного обновления. Цель изменений не состоит в том, чтобы препятствовать определенным классам играть в игру и посещать определенные битвы, а избежать проблем, которые были обнаружены в предыдущих обновлений и сделать игру интереснее.
В целях создания fun/exciting сражений, мы должны дать пользователям возможность думать и решать опасные ситуации, а не тупо охотиться на монстров. Это причина, по которой мы модернизировали эффективность навыков «Hate» и изменили время задержки, так пользователи будут использовать навык «Hate» только когда они в опасности, вместо того, чтобы жать кнопку без остановок.
Короче говоря, эти изменения были сделаны, чтобы увеличить получаемое удовольствие. Кроме того, мы постараемся подчеркнуть особенности каждого класса, например такие как сила P.Def'а у танков.
Leyanire
Относительно танков, имеются ли какие-либо планы изменить или улучшить некоторые аспекты обороны в ущерб повреждения (от других классов) в этой игре? Есть какие-нибудь планы изменения класса в целом?
Jae Hyuk Han
Для обновления CT1, эффекты, которые минимизируют критическое повреждение для владельцев Heavy Armor Mastery, были добавлены, так же мы увеличили способность защиты щитом и шанс успеха этой защиты, изучая навык Shield Mastery.
Хотя buff навыки защиты были уменьшены в конце концов, но используя buffs, танк классы получили более высокую способность защиты и шанс успеха благодаря усовершенствованию Shield Mastery.
Leyanire
В наступающем троне орки, в частности Destroyers (Titans) и Overlords, кажется, получают некоторые изменения, которые будут воздействовать на их роль в игре. Какова была задумка, которая привела к изменениям?
Jae Hyuk Han
Похоже, что вы говорите об изменении buffs, которые работали на альянс, теперь дают эффект только клану у Overlords и эффекту Frenzy у Destroyers.
Изменение типа buffs, с альянса на клан, не должно ослабить класс Overlords. С обновлением C5, мы увеличили максимальное число членов клана, и за этого, мы уменьшили размер союза.
В конечном счете, наш первоначальный план состоял в том, чтобы убрать понятие союза, но в случае осад замка или походов на боссов с другими кланами, мы думали , что эффективный communication channel лучше.
По этой причине мы хотели бы сохранить нынешнюю систему, которая позволяет создавать альянсы, но все другие функции с политическими удобствами, типа автоматической регистрации к защите замка, когда на него нападают, будут удалены.
Изменение в buffs клана это часть этого изменения системы. Поскольку класс Overlords имеет относительно больше buffs для альянса, вы можете чувствовать, что его сила была ослаблена. В случае Destroyers, мы видели огромные различия в результатах, чем мы первоначально хотели реализовать. Это происходило из-за увеличения способностей игрока умением Frenzy и баффов .
Навыки, данные чтобы понижать угрозу, преднамеренно создают угрозу для других, и используются для охоты. В результате мы изменили эффекты от них.
Leyanire
Есть ли планы добавить больше эмоций? Например, bladedancers / swordsingers, не эльфийской расы, имеют одну и туже анимацию, что песни, что танцы?
Jae Hyuk Han
В настоящее время мы не планирует добавлять новые эмоции для персонажей. Мы, безусловно, хотели бы добавить больше, но как вы знаете, у нас есть руки, но они очень заняты.
Leyanire
В данный момент проще собрать s-grade, чем a-grade. Под этим мы подразумеваем, что большинство рецептов и маты достаются только квестами, а результаты квестов случайны. Может быть стоит их сделать spoilable в некоторой степени?
Jae Hyuk Han
Я думаю, что вы ссылаетесь на top класс - оружие с Primeval Isle. Все остальное a-grade класса, оружие и броня, которые не с Primeval Isle, может быть собрано проще, чем S - класс предметов.
В ближайшем будущем, мы планируем улучшить сложность охоты и компенсацию по сравнению с другими охотничьими областями, для Primeval Isle. Как только этот план будет выполнен, поставка top оружия a-grade должна стать более активной и естественной.
Leyanire
Почему - большинство C и B grade материалов, которые возможно выйсполить, только спойлятся с монстров высокого уровня?
Jae Hyuk Han
Предметы имеют свои собственные внутренние уровни. Монстры дропают предметы, которые являются или немного ниже или немного выше чем их собственные внутренние уровни.
Leyanire
Есть какой-нибудь график по осуществлению использования неиспользуемых слотов? (cloak slot)
Jae Hyuk Han
Не использованные слоты до CT1 были для шлема / мантии. Делая шлемы, мы быстро и легко их сделали, но календарный план работы был отсрочен вследствие того, что мы хотели сделать очень крутые и высококачественные шлема. Мы надеемся, что вы сможете увидеть эти шлема в игре, в обновления CT2.
Leyanire
В интервью с MMORPG.COM вы позволили себе проронить слова, что transfers между серверами NA/Euro будет реализован в будущем. Вы можете дать нам более твердые временные границы?
Tim Tan
Character transfers и другие платные услуги, как мы планируем, станут активными, когда мы начнем The Chaotic Throne 1 на live серверах..
Leyanire
Если танк пытается защитить свою группу в PVP, он не имеет защитных навыков необходимых, чтобы противостоять магическому нападению. Есть что-нибудь, что должно увеличить Mdef, чтобы он соответствовал Pdef, чтобы танк мог лучше защитить свою группу?
Jae Hyuk Han
Мы очень пассивны в этом плане, чтобы добавить волшебный навык защиты танкам. Так, если игрок хочет увеличить М.def, мы рекомендуем, чтобы он или она использовали magic-related item, которые добавлены в CT1. Кроме того, мы думаем, что варианты M.def items ограничены. Таким образом мы планируем позволить игрокам получить M.def более легко.
Leyanire
Может быть нужно понизить cool down timer для Ultimate evasion and ultimate defense?
Jae Hyuk Han
Насколько я понимаю, этим навыкам как раз и нужна 30-минутная задержка. Кроме того, когда есть buff на скорость, он / она, возможно, сможет использовать его каждые 15 минут. Эти навыки должны помочь игрокам избегать опасности в первый раз, таким образом мы чувствуем, что текущее время задержки является самым подходящим.
Если игроки в опасности каждые 15 - 30 минут, в то время как они охотятся, это - потому что игроки, возможно, выбрали несоответствующее охотничье угодье для их уровня или плохо работают в команде. Поэтому, кажется, что эта часть должна быть улучшена в первую очередь.
Leyanire
Есть ли вероятность, что данные, как дроп и т.д. будут опубликованы на официальном сайте? (аналогично тому, что есть на корейском сайте)
Jae Hyuk Han
Нет никакой информации по дропу на корейском вебсайте. Мы также не имеем никаких планов по загрузке данных по дропу на наш вебсайт в будущем.
Leyanire
Камни печати могли бы быть распределены среди членов команды как Adena?
Jae Hyuk Han
Adena была разработана в качестве исключительного предмета. Мы думали насчет этого, но мы не смогли бы вписаться в график развития, если мы подготовили бы этот пункт. Мы также пересмотрели проблему, в которой камни печати не отделены так как адена, мы сделали много камней печати, которые могут падать равномерно, так, чтобы было возможно избежать неравенства среди членов партии.
Leyanire
Возможно ли получить представление о повреждении наносимого саммоном, или повреждения наносимого по саммону, поскольку не знать что-то о саммоне&? (сокращенно автором J )
Jae Hyuk Han
Мы полностью признаем неудобство, вызванное этим, и мы работаем с этим.
Leyanire
Просто смешно, но до сих пор: Почему слово Chutney подвергается цензуре?
Tim Tan
Никто не любит Chutney...
[реклама вместо картинки]
Информация с http://l2vault.ign.com/
Оригинал - http://l2vault.ign.com/View.php?view=Ar … &id=35